В основу концепции ресторана, специализирующегося на стейках и мясных блюдах, был заложен образ классических американских стейк хаусов, что для города Екатеринбурга было новым форматом подобных заведений.

Первым этапом в создании концепции бренда стала разработка позиционирования. Итогом творческой, но кропотливой работы стала идея: «Легендарные стейки и легендарные люди». Эта идея подразумевает наличие, пожалуй, самого большого ассортимента классических стейков, приготовленных из мраморной говядины. Гости заведения являются по-настоящему легендарными личностями: здесь можно встретить и мэра города, и лидера группы «Scorpions», и множество других, не менее именитых людей.

На следующем этапе было выбрано имя для легендарного ресторана - «Steakholders», буквально означающее «Держатель стейка». После этого был разработан логотип и фирменный стиль заведения. Ресторан стал истинным воплощением классического американского стейкхауса.

Результатом проделанной работы стал понятный потребителю проект, ассоциирующийся с классическим стейкхаусом, чтущий традиции приготовления стейков и предлагающий высокий уровень обслуживания. Ресторан органично вписался в имидж центральной части города Екатеринбурга. За полтора года работы «Steakholders» принял множество легендарных гостей, для которых ресторан стал одним из любимых мест для деловых встреч и отдыха.